Консалтинговые сервисы
Проекты полного цикла, точечный консалтинг в различных функциональных областях
Локализация РК
Разработка и поддержка локализационных продуктов для Республики Казахстан
Проекты трансформации на S/4HANA
Консалтинговые услуги по переходу с решений SAP ERP на SAP S/4HANA
Сервисы поддержки
Поддержка SAP решений, управление инцидентами, Customer Care
HCM & SF
Проекты и точечный консалтинг в области Управления Персоналом (HCM & SF)
Обучение
Обучение различным функциональным направлениям SAP, подготовка команды поддержки заказчика
Заказнаяразработка
Заказная разработка новой функциональности, интеграция с внешними системами
Quality Assurance
Проведение аудитов и контроля качества на любом этапе проекта, в том числе уже внедренных решений
EHSM
Аудит, консалтинг, внедрение решений в области охраны труда, окружающей среды и устойчивого развития
ИНДУСТРИИ
Команда экспертов DreamX имееет глубокую индустриальную экспертизу и реальный опыт реализации международных проектов
НЕФТЕГАЗАВАЯ ОТРАСЛЬ
банковский сектор и страхование
авиакосмическая отрасль
Горнодобывающая отрасль
Химическая промышленность
государственный сектор
розничная торговля
оптовая и розничная дистрибуция
здравоохранение
агропромышленный комплекс
грузоперевозки и логистика
телекоммуникации
.1
Определение
.2
Подготовка
.3
Анализ и проектирование
.4
Реализация
.5
Запуск
.6
Эксплуатация
SAP Activate – методология для внедрения инноваций
Связь транзакционной системы с системой инноваций
Услуги технической поддержки
L1
Данный уровень на стороне Заказчика
• Первичная классификация и дальнейшая диспетчеризация входящих сообщений, получаемых от пользователей системы.
• Фильтрация инцидентов, не связанных с работоспособностью системы SAP и не связанных с локализацией по продуктам SAP
L2 – L3
За данные уровни отвечает DreamX
• Поиск ошибки, фиксирование развития проблемы, поиск доступных технических решений
• Детальный анализ всех данных, имеющих отношение к инциденту
• Помощь Заказчику с целью проведения всех требуемых и уместных мер по решению инцидента
L4
Данный уровень на стороне SAP GLOBAL SUPPORT
• Для инцидентов выставляется ticket на портале SAP
• Конструктивно и детально описываются проделанные шаги, которые приводят к ошибке
• Прописываются все действия, которыми пытались решить проблему и их результаты
Служба Обеспечения Качества проектов SAP
Наш подход
Оценка вашего состояния
Определение связанных с этим основных проблем и областей, вызывающих озабоченность
Это наша Цель
Воспользуйтесь нашей службой Обеспечения Качества, которая поможет вам достичь бизнес-выгод и целей при минимизации рисков
Разработка новых функциональных модулей и компонентов SAP-систем, включая концептуальное проектирование, тестирование и документацию (ABAP, Fiori)
Мы ведем разработку наших продуктов в соответствии со стандартом управления качеством ISO 9001, что подразумевает процессный подход и постоянное совершенствование.
У нас есть выделенные эксперты на всех этапах разработки продукта: методология, производство, проверка качества и поддержка.
Работаем по Scrum-методологии, используем Lean-подход. Ведем backlog, ежедневно уточняем задачи Scrum-команд, контролируем общий прогресс запланированных задач.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ
Сбор и анализ требований
Производство
Выпуск и поддержка
.1
Бизнес требования
.2
Требования к продукту
.3
Разработка
.4
Тест
.5
Выпуск
.6
Поддержка
На каждом этапе разработки мы используем технологические инструменты, аналогичные JIRA и CONFLUENCE, для автоматизации процесса разработки в целом, сбора и хранения данных, контроля за изменениями, сборки и тестирования наших решений, регистрации обращений пользователей и их последующей обработки.
Это позволяет нам фиксировать все, что происходит, отслеживать все шаги, понимать, на основании чего было принято решение, где могли возникнуть ошибки и быстро их исправлять, постоянно улучшая процесс разработки.