Консалтинговые сервисы

Проекты полного цикла, точечный консалтинг в различных функциональных областях


Локализация РК

Разработка и поддержка локализационных продуктов для Республики Казахстан


Проекты трансформации на S/4HANA

Консалтинговые услуги по переходу с решений SAP ERP на SAP S/4HANA


Сервисы поддержки

Поддержка SAP решений, управление инцидентами, Customer Care


HCM & SF

Проекты и точечный консалтинг в области Управления Персоналом (HCM & SF)


Обучение

Обучение различным функциональным направлениям SAP, подготовка команды поддержки заказчика


Заказнаяразработка

Заказная разработка новой функциональности, интеграция с внешними системами


Quality Assurance

Проведение аудитов и контроля качества на любом этапе проекта, в том числе уже внедренных решений


EHSM

Аудит, консалтинг, внедрение решений в области охраны труда, окружающей среды и устойчивого развития


ИНДУСТРИИ

Команда экспертов DreamX имееет глубокую индустриальную экспертизу и реальный опыт реализации международных проектов 

НЕФТЕГАЗАВАЯ ОТРАСЛЬ

банковский сектор и страхование

авиакосмическая отрасль

Горнодобывающая отрасль

Химическая промышленность

государственный сектор

розничная торговля

оптовая и розничная дистрибуция

здравоохранение

агропромышленный комплекс

грузоперевозки и логистика

телекоммуникации

.1

Определение

.2

Подготовка

.3

Анализ и проектирование

.4

Реализация

.5

Запуск

.6

Эксплуатация

SAP Activate – методология для внедрения инноваций

  • Одна простая гибкая методология с модульной структурой
  • Элемент SAP Activate framework
  • Преемник ASAP и SAP Launch
  • Поддерживает различные сценарии внедрения
  • Гармонизированный подход к внедрению для облачных, локальных и гибридных сред
  • Возможность Fit-Gap анализ вместо КП (в зависимости от функционального объема проекта)
  • Принципы Agile

Связь транзакционной системы с системой инноваций

Услуги технической поддержки

L1

Данный уровень на стороне Заказчика

• Первичная классификация и дальнейшая диспетчеризация входящих сообщений, получаемых от пользователей системы.

 Фильтрация инцидентов, не связанных с работоспособностью системы SAP и не связанных с локализацией по продуктам SAP

L2 – L3

За данные уровни отвечает DreamX

• Поиск ошибки, фиксирование развития проблемы, поиск доступных технических решений

• Детальный анализ всех данных, имеющих отношение к инциденту

• Помощь Заказчику с целью проведения всех требуемых и уместных мер по решению инцидента

L4

Данный уровень на стороне SAP GLOBAL SUPPORT

• Для инцидентов выставляется ticket на портале SAP

• Конструктивно и детально описываются проделанные шаги, которые приводят к ошибке

• Прописываются все действия, которыми пытались решить проблему и их результаты

Служба Обеспечения Качества проектов SAP

Наш подход

  Оценка вашего состояния

  • Определение/обзор критически важных сквозных бизнес-процессов
  • Изучение установки и конфигурации решения
  • Проверка состояния системы
  • Анализ этапов тестирования, обучения и стратегии Go-live

  Определение связанных с этим основных проблем и областей, вызывающих озабоченность

  • Уменьшение факторов риска для ваших основных бизнес-процессов

Это наша Цель

Воспользуйтесь нашей службой Обеспечения Качества, которая поможет вам достичь бизнес-выгод и целей при минимизации рисков

  • Повысить качество внедряемых решений SAP
  • Снизить затраты за счет применения стандартов качества
  • Минимизировать риски, связанные с обновлениями, организационными изменениями и внедрением решений
  • Убедиться, что проекты соответствуют вашему общему масштабу бизнеса и стратегии
  • Соблюсти сроки реализации проектов и бюджет
  • Повысить производительность и стабильность системы

Разработка новых функциональных модулей и компонентов SAP-систем, включая концептуальное проектирование, тестирование и документацию (ABAP, Fiori)

Мы ведем разработку наших продуктов в соответствии со стандартом управления качеством ISO 9001, что подразумевает процессный подход и постоянное совершенствование.

У нас есть выделенные эксперты на всех этапах разработки продукта: методология, производство, проверка качества и поддержка.

Работаем по Scrum-методологии, используем Lean-подход. Ведем backlog, ежедневно уточняем задачи Scrum-команд, контролируем общий прогресс запланированных задач.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ

Сбор и анализ требований

Производство

Выпуск и поддержка

.1

Бизнес требования

.2

Требования к продукту

.3

Разработка

.4

Тест

.5

Выпуск

.6

Поддержка

На каждом этапе разработки мы используем технологические инструменты, аналогичные JIRA и CONFLUENCE, для автоматизации процесса разработки в целом, сбора и хранения данных, контроля за изменениями, сборки и тестирования наших решений, регистрации обращений пользователей и их последующей обработки.

Это позволяет нам фиксировать все, что происходит, отслеживать все шаги, понимать, на основании чего было принято решение, где могли возникнуть ошибки и быстро их исправлять, постоянно улучшая процесс разработки.

Мы предлагаем предоставление пакетированных локализационных решений SAP для Республики Казахстан

  • Поставка Локализационного пакета для систем SAP и сопровождающей документации в области управления финансами, логистикой и персоналом.
    Пакет дополнительной функциональности, расширяющей возможности системы и обеспечивающий соответствие требованиям законодательства РК. Документация (инструкции) на казахском и русском языках
  • Услуги технического содействия в развертывании Заказчиком Локализационных пакетов на решении SAP Заказчика
  • Адаптация текущей версии системы SAP, эксплуатируемой Заказчиком, с целью обеспечения возможности установки Локализационного пакета в систему SAP Заказчика («Стартовый пакет») Данная услуга является необходимым условием корректной установки и работы Локализационного пакета
  • Поставка обновлений и исправлений Локализационного пакета
  • Техническая поддержка (инцидент менеджмент) как функционала Локализационного пакета, так и локализационного функционала решений SAP
  • Информирование Заказчика о планах по выпуску и составу Локализационных пакетов
  • Услуги технического консалтинга по адаптации Локализационного пакета к нестандартным настройками и доработкам систем Заказчика
  • Комплексная поддержка информационных систем SAP HCM, а также модулей Финансы и Логистика систем SAP ERP и SAP S/4HANA

Contact us

Phone

+7 727 338 50 38